Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 22.06.2015 г. по 28.06.2015 г. обратилось 16 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, дверей, технически сложного товара, парфюмерии, прочего товара) – 43,75%;
- финансовых услуг – 12,5%;
- туристических услуг – 12,5%;
- бытовых услуг – 12,5%;
- услуг общественного питания – 6,25%;
- общих вопросов защиты прав потребителей – 6,25%;
- продажи товаров дистанционным способом – 6,25%.