Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 06.06.2016 г. по 12.06.2016 г. обратились 18 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Трем потребителям была оказана помощь в составлении письменных претензий.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- услуг ЖКХ – 30,8%;
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, строительных материалов и изделий, дверей, прочего товара) – 25,9%;
- общих вопросов защиты прав потребителей – 12,9%;
- финансовых услуг – 8,7%;
- бытовых услуг – 8,7%;
- долевого строительства жилья – 8,7;
- транспортных услуг – 4,3%.