Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 13.06.2016 г. по 19.06.2016 г. обратились 22 человека. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, строительных материалов и изделий, технически сложных товаров, парфюмерно-косметических товаров, прочего товара) – 31,4%;
- финансовых услуг – 18,2%;
- услуг ЖКХ – 13,5%;
- общих вопросов защиты прав потребителей – 9,3%;
- услуг связи– 9,3%;
- бытовых услуг – 9,3%;
- лекарственных препаратов и изделий – 4,5;
- транспортных услуг – 4,5%.