Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 27.06.2016 г. по 01.07.2016 г. обратились 21 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Двум потребителям оказана помощь в составлении письменных претензий.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, строительных материалов и изделий, парфюмерно – косметических товаров, прочего товара) – 33,6%;
- финансовых услуг – 18,8%;
- услуг ЖКХ – 14,4%;
- общих вопросов защиты прав потребителей – 9,4%;
- продажи товаров дистанционным способом – 9,4%;
- транспортных услуг – 4,8%;
- бытовых услуг – 4,8%;
- медицинских услуг – 4,8%.