Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 04.04.2016 г. по 10.04.2016 г. обратилось 26 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав. Двум потребителям была оказана помощь в составлении письменных претензий.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, строительных материалов и изделий, мебели, прочего товара) – 31,6%;
- услуг ЖКХ – 22,8%;
- общих вопросов защиты прав потребителей –15,2%;
- бытовых услуг –7,6%;
- финансовых услуг – 7,6%;
- услуг связи – 7,6%;
- транспортные услуги – 3,8;
- услуг общественного питания – 3,8%.