Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 30.05.2016 г. по 05.06.2016 г. обратились 32 человека. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Четверым потребителям была оказана помощь в составлении письменных претензий.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат мобильного телефона, продовольственных товаров, игрушек, мебели, одежды, парфюмерно-косметических товаров, прочего товара) – 58,9%;
- финансовых услуг – 12,4%;
- услуг ЖКХ – 9,7%;
- общих вопросов защиты прав потребителей – 9,7%;
- услуг общественного питания – 3,1%;
- продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 3,1%;
- образовательных услуг – 3,1%.