Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 18.07.2016 г. по 24.07.2016 г. обратились 17 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, технически сложных товаров, прочего товара) – 35,8%;
- услуг ЖКХ – 17,2%;
- финансовых услуг – 11,9%;
- медицинских услуг – 11,9%;
- транспортных услуг – 5,8%;
- бытовых услуг – 5,8%;
- долевого строительства жилья – 5,8%;
- продажи товаров дистанционным способом – 5,8%.