Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 19.09.2016 г. по 25.09.2016 г. обратились 23 человека. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат технически сложного товара, мебели, окон, строительных материалов, прочего товара) – 34,7%;
- услуг ЖКХ – 17,4%;
- транспортных услуг – 13,1%;
- услуг связи – 8,8%;
- финансовых услуг – 8,8%;
- продажи товаров дистанционным способом – 4,3%;
- бытовых услуг – 4,3 %;
- долевого строительства жилья – 4,3%;
- медицинских услуг – 4,3%.