Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 22.08.2016 г. по 28.08.2016 г. обратились 22 человека. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, игрушки, обуви, технически сложного товара, прочего товара) – 54,6%;
- общих вопросов защиты прав потребителей – 13,7%;
- услуг ЖКХ – 9,1%;
- медицинских услуг – 9,1%;
- транспортных услуг – 4,5%
- долевого строительства жилья – 4,5%;
- продажи товаров дистанционным способом – 4,5%.