В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 26.09.2016 г. по 02.10.2016 г. обратились 18 человека. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Двум потребителям оказана помощь в составлении письменных претензий.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат технически сложного товара, строительных материалов, дверей, мебели, продовольственных товаров) – 27,7%;
- общих вопросов защиты прав потребителей – 22,1%;
- услуг ЖКХ – 16,6 %;
- транспортных услуг – 11,3%;
- услуг связи – 11,3%;
- образовательных услуг – 5,5%;
- финансовых услуг – 5,5%.