Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период 03.09.2012г. по 09.09.2012г. обратилось 12 человек. Всем обратившимся были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
• торговли (продажа/возврат/обмен игрушек, технически сложного товара, лекарственных препаратов) – 34%
• транспортных услуг – 17%
• бытовых услуг – 16,5%
• продажи товаров дистанционным способом – 9%
• услуг связи – 8%
• финансовых услуг – 8%
• общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей – 7.5%.