Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 17.06.2013г. по 23.06.2013г. обратилось 15человек. Всем обратившимся потребителям были даны устные консультации. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат технически сложного товара, изделий из драгоценного металла, игрушек, окон, и прочего товара) – 40,1%;
- туристических услуг – 13,4%;
- бытовых услуг – 13,3%;
- услуг ЖКХ – 13,3%;
- общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей – 6,7%;
- медицинских услуг – 6,6%;
- финансовых услуг – 6,6%.