Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 17.09.2012г. по 23.09.2012г. обратилось 13 человек. Всем обратившимся были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей. Двум потребителям была оказана помощь в составлении письменных претензий.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
• торговли (продажа/возврат/обмен продовольственных товаров, парфюмерии, игрушек) – 38.5%;
• транспортных услуги – 15,5%;
• общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей –15.4%;
• услуг связи – 15.3%;
• образовательных услуг –7.7%
• продажи товаров дистанционным способом – 7.6%.