Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 01.07.2013г. по 07.07.2013г. обратилось 13 человек. Всем обратившимся потребителям были даны устные консультации. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
• торговли (обмен/возврат технически сложного товара, мобильного телефона, обуви, строительных материалов, мебели) – 46,2%;
• продажи продовольственных товаров – 14,3%;
• услуг ЖКХ -15,5%;
• услуг связи – 15,4%;
• транспортных услуг – 15,4%;
• бытовых услуг – 7,5%.