Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 09.09.2013г. по 15.09.2013г. обратилось 15 человек. Всем обратившимся были даны исчерпывающие консультации. Двоим потребителям была оказана помощь в составлении претензий.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат технически сложных товаров, мобильного телефона, обуви, одежды) – 33,5%;
- услуг ЖКХ – 13.5%;
- транспортных услуг – 13,5%;
- бытовых услуг – 13,4%;
- общих вопросов применения законодательства о защите прав потребителей – 13,4%;
- услуг общественного питания – 6,5%;
- финансовых услуг – 6,2%.