Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 12.08.2013г. по 18.08.2013г. обратилось 14 человек.
В соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей, всем обратившимся были даны устные консультации с подробным разъяснением норм права.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались следующих вопросов:
торговля (продажа/возврат мобильных телефонов, изделий медицинского назначения, дверей, мебели)– 28,5%;
услуги общественного питания – 21,3%;
общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 14,5%;
туристические услуги – 14,3%;
образовательные услуги – 14,2%;
долевое строительство жилья – 7,2%.