Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 15.07.2013г. по 21.07.2013г. обратилось 15 человек.
В соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей, им были даны устные консультации с подробным разъяснением норм права. Одному потребителю была оказана помощь в составлении претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались следующих вопросов:
- услуги ЖКХ – 27%;
- торговля (продажа/возврат мебели, продовольственных товаров, технически сложного товара) – 20%;
- общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 19,5%;
- бытовые услуги – 13.5%;
- услуги общественного питания –13%;
- финансовые услуги – 7%.