Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 22.07.2013г. по 28.07.2013г. обратилось 13 человек. Всем обратившимся были даны исчерпывающие устные консультации с разъяснением норм права в области защиты прав потребителей. Двоим потребителям была оказана помощь в составлении письменной претензии и искового заявления.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
торговли (обмен/возврат строительных материалов, дверей, игрушек, аудио – визуальных изделий) – 38%;
услуг связи – 23%;
транспортных услуг – 15,5%;
финансовых услуг – 15,5%;
бытовых услуг – 8%.