Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 23.09.2013г. по 29.09.2013г. обратилось 13 человек. Всем обратившимся потребителям были даны исчерпывающие консультации. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наиболее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат мобильного телефона, одежды, парфюмерных товаров, продовольственных товаров, дверей, изделий из драгоценных металлов) – 61,5%;
- услуг общественного питания – 15,5%;
- образовательных услуг – 7,7%;
- финансовых услуг – 7,7%;
- продажи товаров дистанционным способом – 7,6%.