Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 26.08.2013г. по 01.09.2013г. обратилось 15 человек, которым были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
торговли (обмен/возврат мобильных телефонов, одежды, продовольственных товаров, технически сложного товара) – 26,9%;
услуг ЖКХ –20,1%;
услуг связи – 13,4%;
бытовых услуг –13,3%;
общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей – 13,2%;
туристических услуг – 6,6%;
финансовых услуг – 6,5%.