Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 07.09.2015 г. по 13.09.2015 г. обратилось 17 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат мобильного телефона, обуви, мебели, технически сложного товара, пластиковых окон, игрушек) – 46,9%;
- финансовых услуг – 11,8%;
- продажи товаров дистанционным способом – 11,8%;
- услуг ЖКХ – 11,8%;
- услуг связи – 5,9 %;
- услуг общественного питания – 5,9%;
- транспортных услуг – 5,9%.