Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 23.07.2018 г. по 29.07.2018 г. обратились 18 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Двум потребителям оказана помощь в составлении письменных претензий.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат технически сложных товаров, мобильного телефона, окон, игрушки, обуви, мебели, прочего товара) – 38,5%;
- туристских услуг – 22,5%;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 16,5%;
- финансовых услуг – 11,5%;
- услуг ЖКХ – 5,5%;
- услуг общественного питания – 5,5%.