Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 03.09.2018 г. по 09.09.2018 г. обратились 23 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат технически сложного товара, продовольственных товаров, обуви, одежды, мебели, прочего товара) – 47,9 %;
- финансовых услуг – 13%;
- услуг ЖКХ – 8,7%;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 8,7%;
- услуг связи – 8,7%;
- бытовых услуг – 8,7%;
- образовательных услуг – 4,3%.