Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 07.05.2018 г. по 13.05.2018 г. обратились 18 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.Двум потребителям оказана поммощь в составлении письменных претензий.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат мебели, игрушки, технически сложного товара, мобильного телефона, продовольственных товаров, прочего товара) – 55,4%;
- финансовых услуг – 16,8%;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 11,3%;
- долевого строительства жилья – 5,5%;
- услуг связи – 5,5%;
- бытовых услуг – 5,5%.