Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 22.07.2019 г. по 28.07.2019 г. обратились 14 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменного обращения в органы надзора.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, технически сложного товара, строительных материалов, мебели, прочего товара) – 49,9%;
- финансовых услуг – 14,35%;
- туристических услуг – 7,15%;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 7,15%;
- транспортных услуг – 7,15%;
- долевого строительства жилья – 7,15%;
- продажи товаров дистанционным способом – 7,15%.