Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 03.07.2017 г. по 09.07.2017 г. обратились 17 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Двум потребителям оказана помощь в составлении письменных претензий.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат мобильного телефона, технически сложного товара, строительных материалов, прочего товара) – 41,8%;общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 17,4%;
- услуг ЖКХ – 11,7%;
- услуг связи– 11,7 %;
- транспортных услуг – 5,8%;
- бытовых услуг – 5,8%;
- медицинских услуг – 5,8%.