Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 07.11.2016 г. по 13.11.2016 г. обратились 17 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат технически сложного товара, одежды, игрушки, дверей, строительных материалов и изделий, прочего товара) – 41,3%;
- услуг ЖКХ – 17,6%;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 11,7%;
- услуг связи – 11,7%;
- продажи товаров дистанционным способом – 5,9%;
- продажи лекарственных препаратов и изделий – 5,9%;
- бытовых услуг – 5,9%.