Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 24.10.2016 г. по 30.10.2016 г. обратились 28 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Двум потребителям оказана помощь в составлении письменных претензий.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мобильного телефона, игрушки, обуви, технически сложного товара, окон, прочего товара) – 46,7%;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 10,6%;
- услуг ЖКХ – 10,6%;
- финансовых услуг – 7,2%;
- бытовых услуг – 7,2%;
- услуг связи – 7,2%;
- транспортных услуг – 3,5%;
- услуг общественного питания – 3,5%;
- долевого строительства жилья – 3,5%.