Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 28.11.2016 г. по 04.12.2016 г. обратились 23 человека. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат технически сложного товара, игрушки, обуви, одежды, продовольственных товаров, дверей, мебели, прочего товара) –52,6%;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 17,3%;
- услуг ЖКХ – 8,6%;
- услуг связи – 8,6%;
- бытовых услуг – 4,3%;
- транспортных услуг – 4,3%;
- лекарственных препаратов и изделий – 4,3%.