Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 06.02.2017 г. по 12.02.2017 г. обратились 17 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Двум потребителям оказана помощь в составлении письменных претензий.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат технически сложного товара, парфюмерно-косметических товаров, обуви, одежды, прочего товара) –29,8%;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 23,6%;
- финансовых услуг – 17,4%;
- услуг ЖКХ – 11,7%;
- продажи товаров дистанционным способом – 11,7%;
- туристских услуг – 5,8%.