Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 13.03.2017 г. по 19.03.2017 г. обратились 19 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Трем потребителям оказана помощь в составлении письменных претензий.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат игрушки, мобильного телефона, технически сложного товара, продовольственных товаров, одежды, обуви, строительных материалов, прочего товара) –46,8%;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 15,7%;
- продажи товаров дистанционным способом – 15,7%;
- услуг связи – 11,4%;
- туристских услуг– 5,2%;
- услуг ЖКХ – 5,2%.