Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 20.02.2017 г. по 26.02.2017 г. обратились 14 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат игрушки, мобильного телефона, технически сложного товара, продовольственных товаров, окон, дверей, прочего товара) –49,7%;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 14,2%;
- услуг связи– 14,2%;
- образовательных услуг – 7,3%;
- услуг ЖКХ – 7,3%;
- транспортных услуг – 7,3%.