Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 27.03.2017 г. по 02.04.2017 г. обратились 21 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю оказана помощь в составлении письменных претензий.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат технически сложного товара, мебели, обуви, игрушки, продовольственных товаров, окон, прочего товара) –43,4%;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 14,3%;
- услуг ЖКХ – 9,4%;
- долевого строительства жилья – 9,4%;
- транспортных услуг – 4,7%;
- туристских услуг – 4,7%;
- бытовых услуг – 4,7%;
- услуг связи – 4,7%.