Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 10.04.2017 г. по 16.04.2017 г. обратились 16 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Одному потребителю оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат мобильного телефона, технически сложного товара, игрушки, обуви, мебели, продовольственных товаров) –43,4%;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 18,6%;
- услуг ЖКХ – 12,7%;
- транспортных услуг – 12,7%;
- долевого строительства жилья – 6,3%;
- лекарственных препаратов и изделий – 6,3%.