Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 24.04.2017 г. по 30.04.2017 г. обратились 23 человека. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Трем потребителям оказана помощь в составлении письменных претензий.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат технически сложного товара, продовольственных товаров, игрушки, мебели, парфюмерно-косметических товаров, строительных материалов, прочего товара) –47,8%;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 17,2%;
- финансовых услуг – 8,7%;
- услуг ЖКХ – 8,7%;
- транспортных услуг – 4,4 %;
- услуг общественного питания – 4,4%;
- бытовых услуг – 4,4%;
- образовательных услуг – 4,4%.