Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 26.06.2017 г. по 02.07.2017 г. обратились 24 человека. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей. Трем потребителям оказана помощь в составлении письменных претензий.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, мебели, дверей, окон, строительных материалов, прочего товара) – 37,9%;
- туристских услуг – 28,7 %;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 12,3%;
- транспортных услуг – 8,5%;
- услуг ЖКХ – 4,2%;
- медицинских услуг – 4,2%;
- бытовых услуг – 4,2 %.