Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период со 02.10.2017 г. по 08.10.2017 г. обратились 11 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственного товара, игрушки, мобильного телефона, дверей) – 36,6%;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 18,2%;
- финансовых услуг– 18,2%;
- продажи лекарственных препаратов и изделий – 9%;
- транспортных услуг – 9%;
- услуг связи – 9%.