Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 11.12.2017 г. по 17.12.2017 г. обратились 30 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат игрушки, одежды, мобильного телефона, технически сложного товара, парфюмерно-косметических товаров, мебели, строительных материалов, прочего товара) – 53,4%;
- транспортных услуг – 26,4%;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 9,9%;
- туристских услуг – 6,7%;
- услуг ЖКХ – 3,6%.