Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 25.12.2017 г. по 31.12.2017 г. обратились 26 человек. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат мобильного телефона, технически сложных товаров, одежды, игрушки, мебели, парфюмерно-косметических товаров, мебели, строительных материалов, прочего товара) – 61,8%;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 11,4%;
- продажи товаров дистанционным способом – 11,4%;
- продажи лекарственных препаратов и изделий – 7,6%;
- транспортных услуг – 3,9%;
- бытовых услуг – 3,9%.