Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО – Алания» за период с 28.11.2017 г. по 03.12.2017 г. обратились 23 человека. Всем обратившимся были даны консультации в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, обуви, игрушки, окон, парфюмерно-косметических товаров, мобильного телефона, прочего товара) – 44,1%;
- общих вопросов в сфере защиты прав потребителей – 12,9%.
- бытовых услуг – 8,6%;
- медицинских услуг – 8,6%;
- услуг ЖКХ – 4,3%;
- услуг связи – 4,3%;
- продажи товаров дистанционным способом – 4,3%
- транспортных услуг – 4,3%;
- услуг общественного питания – 4,3%.