Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 03.12.2012г. по 09.12.2012г. обратилось 16 человек. Всем обратившимся потребителям были даны устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
• торговли (возврат/обмен мобильных телефонов, технически сложных товаров, продовольственных товаров, обуви, дверей) – 37,5%;
• бытовых услуг – 12,6%;
• услуг общественного питания – 12,5%;
• общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей – 12,4%;
• услуг ЖКХ – 6,3%;
• финансовых услуг – 6,3%;
• медицинских услуг – 6,2%;
• туристических услуг – 6,2%.