Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период 05.11.2012 г. по 11.11.2012 г. обратилось 11 человек, которым были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
торговли (обмен/возврат сотовых телефонов, игрушек, строительных материалов, мебели) – 36%;
транспортных услуг – 18.5%;
общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей – 18.5%;
бытовых услуг – 18%;
медицинских услуг – 9%.