Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 08.10.2012г. по 14.10.2012г. обратилось 11 человек, которым были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (продажа/обмен/возврат одежды, мебели, игрушек) – 36.5%;
- общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей – 27%;
- услуг связи – 18%;
- услуг общественного питания – 9.5%;
- туристических услуг – 9%.