Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
За период с 10.12.2012г. по 16.12.2012г.в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» обратилось 17 человек. Всем обратившимся потребителям были даны устные консультации с подробным разъяснением норм права в области защиты прав потребителей. Двоим потребителям была оказана помощь в составлении письменной претензии и искового заявления.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
• торговли (возврат/обмен технически сложных товаров, мобильных телефонов, строительных материалов, парфюмерии, изделий медицинского назначения и прочего) – 53,1%;
• услуг связи – 11,9%;
• услуг ЖКХ–11,8%;
• общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей –5,9%;
• финансовых услуг –5,8%;
• бытовых услуг –5,8%;
• продажи товаров дистанционным способом – 5,7%.