Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 15.10.2012 г. по 21.10.2012 г. обратилось 13 человек, которым были даны устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, обуви, косметических товаров и прочего) – 38.5%;
бытовых услуг -15.5%;
транспортных услуг – 15.5%;
услуг ЖКХ – 15.5%;
медицинских услуг – 7.5%
продажи товаров дистанционным способом – 7.5%.