Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-А» за период с 24.12.2012г. по 30.12.2012г. обратилось 17 человек, которым были даны устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей. Одному потребителю была оказана помощь в составлении письменной претензии.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат технически сложных товаров, мобильных телефонов, мебели, одежды, и прочего) – 47,2%;
- услуг общественного питания – 11,9%;
- услуг связи – 11,8%;
- бытовых услуг – 11,7%;
- услуг ЖКХ – 5,9%;
- финансовых услуг – 5,8%;
- общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей – 5,7%.