В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 26.11.2012г. по 02.12.2012г. обратилось 15 человек. Всем обратившимся потребителям были даны устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей. Двоим потребителям была оказана помощь в составлении письменной претензии и искового заявления.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (возврат/обмен мобильных телефонов, игрушек, строительных материалов, мебели, технически сложного товара) – 46,4%;
- транспортных услуг – 13,5%;
- общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей – 13,2%;
- услуг связи – 6,9%;
- услуг ЖКХ – 6,7%;
- финансовых услуг – 6,7%;
- продажи товаров дистанционным способом – 6.6%.