Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 04.11.2013г. по 10.11.2013г. обратилось 13 человек. В соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, всем обратившимся потребителям были даны устные консультации по вопросам защиты их прав. Двоим потребителям была оказана помощь в составлении письменной претензии и искового заявления.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, пластиковых окон, игрушек, мобильного телефона, изделия из драгоценного металла) – 46,2%;
- общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей – 15,4%;
- бытовых услуг – 15,4%;
- финансовых услуг – 7,7%;
- услуг ЖКХ – 7,7%;
- продажи товаров дистанционным способом – 7,6%.