Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 14.10.2013г. по 20.10.2013г. обратилось 16 человек. Всем обратившимся потребителям были даны исчерпывающие устные консультации. Двоим потребителям была оказана помощь в составлении письменной претензии и искового заявления.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат продовольственных товаров, обуви, технически сложного товара, дверей) – 37,5%;
- услуг связи – 12,6%;
- общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей – 12,5%;
- транспортных услуг – 12,5%;
- финансовых услуг – 12,4%;
- услуг общественного питания – 6,25%;
- долевого строительства жилья – 6,25%.