Разделы
- Главная
- Документы
- Документы для ЛПО
- Единый консультационный центр Роспотребнадзора
- Еженедельный отчет о деятельности консультационного центра для потребителей
- Защита прав потребителя
- ИЛЦ
- О Центре
- Оказываемые услуги
- Орган инспекции
- Основные направления деятельности
- Реализация антикоррупционного законодательства
- Таможенный союз
В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО-Алания» за период с 18.11.2013г. по 24.11.2013г. обратилось 15 человек. В соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, всем обратившимся потребителям были даны устные консультации по вопросам защиты их прав.
В структуре обращений наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат парфюмерных товаров, дверей, мобильного телефона, одежды, изделий медицинского назначения) – 33,5%;
- общих вопросов применения положений законодательства о защите прав потребителей – 20,1%;
- услуг ЖКХ – 13,4%;
- финансовых услуг – 13,3%;
- бытовых услуг – 6,6%;
- услуг связи – 6,6%;
- медицинских услуг – 6,5%.